Наши партнеры Кольцо Патриотических Ресурсов
Метки
Русская правовая служба. Проверка лицензирующим органом, проверка лицензии, проверка строительной лицензии, адвокат для участия в лицензионной проверке, лицензионная проверка с участием адвоката, адвокат в лицензионной проверке, советы адвоката при проверке лицензии, проверка лицензирующими органами адвокат, адвокат проверка лицензия, проверка медицинской лицензии адвокат, проверка алкогольной лицензии адвокат, Адвокат срочно, срочный выезд адвоката, срочно нужен адвокат, проверка ОБЭП адвокат, проверка ИНФС адвокат, адвокат для участия в проверке, срочный адвокат, нужен адвокат для участия в проверке, проверка ООО налоговой адвокат, проверка ЗАО налоговой адвокат, проверка ОАО налоговой адвокат, выезд адвоката срочно Москва, Проверка ОБЭП, адвокат для проверки ОБЭП, проверка фирмы сотрудниками ОБЭП помощь, нужен адвокат для защиты от ОБЭП, адвокат фирмы при проверках ОБЭП, ликвидация фирмы проверка ОБЭП, банкротство фирмы проверка ОБЭП адвокат, банкротство ООО проверка ОБЭП адвокат, банкротство ЗАО проверка ОБЭП адвокат, банкротство ОАО проверка ОБЭП адвокат
Адвокат при проверках

Актуальность услуги для Клиента

Ведение бизнеса неизбежно связано с проверками со стороны контролирующих органов. При ведении лицензируемого бизнеса контроль за бизнесом со стороны государственных органов усиливается, так как проверки бизнеса могут проводиться не только налоговой инспекцией, Роспотребнадзором, Госпожнадзором и даже ОБЭП., но и самим лицензирующим органом. При этом лицензирующие органы уполномочены проводить как документальные (без выезда в офис фирмы), так и выездные проверки в отношении фирм, осуществляющих лицензируемую деятельность, в целях проверки соответствия фирмы лицензионным требованиям (проверяется наличие и состояние оборудования, зданий, технических средств и иных объектов, документация фирмы и т. д.). Таким образом, давление на лицензируемый бизнес со стороны государства так же велико, как и риск злоупотреблений со стороны должностных лиц контролирующих органов и нарушения интересов бизнеса.

 Стоимость работы РПС по участию адвоката в проверках

Стоимость услуг Русской правовой службы по участию адвоката в проверках – от … рублей.

В некоторых случаях от Клиента могут потребоваться оплата расходов на пошлины и другие дополнительные затраты.

Взгляд на ситуацию

Проведение проверок бизнеса без участия профессионального юриста – адвоката приведет к возникновению следующих рисков для Клиента:

1. риск необоснованного привлечения к административной ответственности.

Ни для кого не секрет, что проверяющие органы всегда заинтересованы в том, чтобы выявлять как можно больше нарушений в ведении бизнеса, так как именно количество выявленных ими нарушений учитывается при оценке эффективности их работы. В результате этого, чтобы выполнить план «по штрафам» проверяющие органы нередко необоснованно привлекают фирмы или индивидуальных предпринимателей к административной ответственности. Участие адвоката Русской правовой службы в проверке бизнеса позволит избежать таких рисков.

Статья 6.3 КоАП РФ устанавливает ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании (штраф до 20 тысяч рублей; административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).

Статья 8.1 КоАП РФ устанавливает ответственность за несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов (штраф до 100 тысяч рублей) и др.

2. риск необоснованного изъятия документации фирмы, компьютерной техники и др.

Злоупотребляя своими полномочиями, проверяющие органы могут изъять документацию фирмы и без привлечения ее к ответственности. Профессиональный юрист – адвокат Русской правовой службы оперативно защитит интересы Клиента при проверке бизнеса и сделает все возможное, чтобы предотвратить злоупотребления со стороны проверяющих органов.

3. риск необоснованного затягивания проверки.

Для проведения проверок бизнеса законодательством установлены жесткие сроки, несоблюдение которых является нарушением прав проверяемой фирмы.

4. риск вымогательства взятки должностными лицами проверяющих органов.

Должностные лица проверяющих органов могут вымогать взятку у руководства фирмы под любыми (чаще всего – надуманными) предлогами. Участие адвоката в проверке фирмы может надежно обезопасить Клиента от вымогательств со стороны должностных лиц.

5. риск утраты возможности для эффективного ведения бизнеса (из-за вынужденного приостановления деятельности фирмы на время проверки).

Участие адвоката в проверках лицензируемого бизнеса регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

●      Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ

●      Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ

●      Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 №174-ФЗ

●      Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ.

●      Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 №99-ФЗ.

●      Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» от 31.05.2002 №63-ФЗ

●      Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 №294-ФЗ.

Подходы РПС

Проверки деятельности фирмы могут быть плановыми и внеплановыми. При этом план проверок бизнеса каждый проверяющий орган (разумеется, кроме ОБЭП) обязан публиковать на своем официальном сайте. Осведомленность о готовящейся проверке фирмы позволяет более основательно подготовиться к защите прав фирмы в ходе проверки. Внеплановые проверки могут проводиться лишь при наличии прямо указанных в законодательстве оснований, в противном случае такие проверки (как и их результаты) являются незаконными. Эти и многие другие юридические тонкости адвокат Русской правовой службы учтет при проведении проверок бизнеса Клиента.

В деталях

Основным законом, который был направлен на защиту интересов бизнеса от давления со стороны множества контролирующих органов, является Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 №294-ФЗ.

Данным законом был установлен перечень ограничений для должностных лиц контролирующих органов при проведении проверок, так, такие должностные лица не вправе:

1. проверять выполнение требований, если такие требования не относятся к полномочиям контролирующего органа, от имени которых действуют должностные лица.

2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (за исключением случаев, указанных в данном законе).

3. требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.

4. отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений.

5. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законом.

6. превышать установленные сроки проведения проверки.

7. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Адвокат Русской правовой службы учтет все ограничения для должностных лиц контролирующих органов и проконтролирует их исполнение должностными лицами для обеспечения защиты интересов Клиента.